с углубленным изучением отдельных предметов
Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр   Июн »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
Родителям будущих первоклассников!
БОУ г. Омска "Средняя общеобразовательная школа № 109 с углубленным изучение отдельных предметов" объявляет набор первоклассников на 2017/2018 учебный год. Плановый набор 75 человек. Обучение будет организовано по УМК "Перспективная начальная школа" - 3 класса. Подробнее смотрите на странице сайта "Родителям будущих первоклассников" или "Прием в 1 класс"
Уважаемые родители!
Напоминаем, что школа сотрудничает с единой образовательной сетью "Дневник.ru", где Вы легко можете отследить посещаемость и успеваемость своего ребенка, задать вопрос любому учителю, классному руководителю или администрации школы
К СВЕДЕНИЮ
при температуре воздуха ниже -30° С — занятия могут не посещать ученики 1-4 классов; при температуре воздуха ниже -32° С — занятия могут не посещать ученики 1-9 классов; при температуре воздуха ниже -35° С — занятия могут не посещать ученики 1-11 классов.
Полезные ссылки

ege

23.05.2016 — Итоги проекта «История города. Взгляд молодого специалиста»

Грандидипломозный молодежный проект, посвященный 300-летию Омска, организовали молодые специалисты «Газпромнефть-ОНПЗ» совместно со студентами Студенческого совета и Базовой кафедры Омского государственного технического университета. Участниками проекта стали более 150 восьмиклассников школ-партнеров предприятия.

Итоги игры «Брейн-ринг»:

  1. Место – Команда «Соотечественники» (Гимназия № 26)
  2. Место – Команда «Сибиряки» (Школа № 109)
  3. Место Команды «Сибирские валенки» (Гимназия № 69) и «117style» (МОЦРО № 117).

Поздравляем нашу команду!

Увлеченные историей нашего города молодые специалисты Омского НПЗ и студенты ОмГТУ придумали для школьников интересный экскурсионный маршрут по историческим местам города. И сами же вызвались выступить в роли гидов. И так, привычные всем Драматический театр, Тарские ворота, площадь Бухгольца, Кадетский корпус, Успенский собор и другие достопримечательности города стали открываться в совершенно ином свете, увлекая ребят своими вековыми тайнами, историями и легендами.

На площади Бухгольца ребята узнали, что 300 лет назад по приказу императора Петра I сюда прибыл отряд Бухгольца не только чтобы вытеснить кочевников, но и в поиске песочного золота, по слухам, находящегося в этих местах. В Успенском Соборе ребята поднимались на колокольню, где главный звонарь собора рассказывал детям об устройстве колоколов и тонкостях их звучания.

Слушая историю об одном из самых популярных омских памятников – Любочке, юные школьницы взяли на заметку примету, которая гласит, что что все приезжие должны посидеть с Любой на железной скамейке – тогда они обязательно вернутся в наш город, но вот если молодая омичка окажется на фото с железной девушкой – пять лет не видать ей жениха. Зато все без исключения решили проверить на себе еще одно городское поверье – если загадать желание у Тарских ворот, проскакать сквозь ворота на одной ноге, ни разу не споткнувшись, то желание обязательно сбудется.

В течение 2 месяцев ученики 8 классов восьми школ-партнеров предприятия ездили на экскурсии по городу, знакомясь с достопримечательностями Омска. Ребята не просто слушали своих гидов. По итогам каждой экскурсии они должны были разгадать специально составленные для них кроссворды по достопримечательностям Омска. И те, кто выполнили задание быстрее и лучше всех, получили право принять участие в большом финальном этапе проекта – интеллектуальном Брейн-ринге на знание истории города. 21 мая восемь команд, экипированных в разноцветные футболки с названиями своих команд, встретились в актовом зале ОмГТУ, чтобы блеснуть эрудицией и знаниями по истории города.

Вот тут-то школьникам пригодилось все то, что они узнали на экскурсиях. По ретро-фотографиям они отгадывали улицы города, описывали старый герб города, рассказывали о героях, в честь которых названы улицы города, угадывали песню об Омске по первым нотам. Многим участникам особенно запомнился конкурс, где каждая команда, без всяких подручных средств должна была изобразить какую-либо достопримечательность города, а всем остальным участникам нужно было угадать – что это за место. Как признались потом ребята – это было не только интересно, но и очень весело.